Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Инносети, 21 декабря 2023 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Инносети»
Искусственный интеллект сэкономил страховым компаниям 175 млн рублей в 2023 году

Крупнейшие страховые компании получили в 2023 году более 2 тыс. потенциально мошеннических заявлений об урегулировании страховых случаев при перевозках. Общая сумма заявленных убытков по ним составила 452,7 млн рублей. Благодаря искусственному интеллекту страховщики смогли избежать потенциальных потерь на 175 млн рублей — это 38% от общего объема заявленных убытков. Такие данные приводят аналитики платформы сопровождения страхования грузоперевозок «Цунами» калининградской ИТ-компании «Инносети».

Указанная сумма — это возможная компенсация, которую страховщикам пришлось бы выплатить по мошенническим заявлениям на урегулирование претензий при страховании перевозок. Предотвратить мошенничества помог модуль «Антифрод», работающий на базе искусственного интеллекта. Решение является полностью российской разработкой. За неполный 2023 год оно помогло выявить уже свыше 2 тыс. подозрительных операций.

Модуль за несколько секунд проверяет грузоотправление или претензию по нескольким десяткам параметров, объединенных в схемы. Если операция выглядит подозрительной, она помечается как потенциально мошенническая. Менеджер получает уведомление, и на базе этого страховая компания может принять решение об отказе в выплате.

«Модуль “Антифрод” умеет выявлять самые изощренные схемы, среди которых, например, загрузка грузоотправителем одной и той же фотографии в разных претензиях. За неполный 2023 год мы расширили базу модуля уже на 35%. Благодаря искусственному интеллекту “Антифрод” распознает мошенничество по заданному количеству признаков, помогая выстраивать для сотрудников страховых компаний наглядные схемы. Человек не способен оперировать таким объемом информации за секунды, поэтому эти системы становятся эффективным инструментом для специалистов страховых служб» — отмечает Артем Ефимов, генеральный директор «Инносетей».

Сейчас модулем «Антифрод» пользуются три крупнейшие в России страховые компании. Разработчики ожидают, что спрос на искусственный интеллект в страховании грузоперевозок будет расти. Как отмечалось на конференции «InnoConf Логистика: Кейсы. Партнеры. Решения», рынок транспортно-логистических услуг в России стабильно растет. По оценке исследовательского агентства MA Research, в 2021-2023 годах ежегодный прирост составлял в среднем 24%, постоянно увеличивается дальность перевозок и грузооборот. В таких условиях цифровые сервисы позволяют транспортным и страховым компаниям снижать риски и повышать эффективность работы.


  Все пресс-релизы за 21 декабря 2023 г.
  Все пресс-релизы компании «Инносети»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Страховое мошенничество, Страхование грузов, Хайтек и инновации
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущие пресс-релизы

12 марта 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА проинформировал регионы о разработанных «калькуляторах агрострахования» для аграриев

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия принимает заявления клиентов, имущество которых пострадало от атаки БПЛА

Росгосстрах
Руководителю агентского центра «Росгосстраха» в Мордовии объявлена благодарность президента РФ

Сбербанк страхование
Спрос на каско для LADA в СберСтраховании вырос на 35% за год

Абсолют Страхование
Страховая компания «Абсолют Страхование» вернула похищенные денежные средства

Сбербанк страхование
Бизнес может получить страховую выплату от СберСтрахования до 40 млн рублей за 10 минут

Согласие
Угонщики взялись за грузовики

Сбербанк страхование
АШАН застраховал доставку товаров в СберСтраховании на 30 млрд рублей

РНПК
РНПК возобновляет программу по защите финансового результата

Сбербанк
Россияне получили 732 млрд рублей от страховых дочек Сбера в 2024 году

СОДФУ
Финансовые организации обязаны предоставлять документы и информацию по запросу финансового уполномоченного

АльфаСтрахование
Небезопасный поворот обошелся тягачу в 9 млн руб.

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в компанию поступили сообщения от клиентов, имущество которых пострадало после атак БПЛА на Москву

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА провел предпосевной семинар по развитию агрострахования с господдержкой для аграриев Чеченской Республики


11 марта 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» вошел в число финалистов премии CX Awards 2025

Согласие
За погибший в Ставрополье урожай кукурузы «Согласие» выплатило более 16,6 млн рублей

Росгосстрах
«Росгосстрах» уточняет, были ли среди пострадавших от атаки БПЛА на Москву клиенты компании


   Остальные материалы за 11 марта 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз